Гастроли театра @mbronnaya (Театр на Малой Бронной, Москва) со спектаклем «Варшавская мелодия» в @bdtspb #спб#гастроли#театр#петербург#драма#спектакль#москваспб#даниилстрахов#юлияпересильд#spb#teatr#stage#theatre#actor#afisha#perpormance#actress#drama#photostory#report#culture#art#mood#petersburg#moscowtheatre#антреприза#перфоманс#афиша @daniil_strahov_art @juliaperesild @info_juliaperesild_fan
#ЮлияПересильд #ДаниилСтрахов #ВаршавскаяМелодия #ТеатрНаМалойБронной #Поклон
Чудесные фотографии от @teatro_photostory посмотреть можно в оригинале на страничке автора либо у нас в Инстаграм (не удержались сделали репост такой красоты), фотографии очень характерные, спасибо автору!!!
https://www.instagram.com/p/Bh2QOsxF5TA ... photostory
https://www.instagram.com/p/Bh3pwocBrZZ ... trahov_art












#браво
Но кто хочет, тот всегда находит способ. "Что за черт, думаю, — чтоб я да не прорвался? Такого все же еще не бывало." Билеты мы получили не равноценные, так что Марина у нас была внизу, а чуть-чуть сверху, на уровне Бельэтажа, почти нависая над сценой. С такого уровня я помню только французский "Король Убю" Деклана Донеланна, когда его привозили на NET в театре Наций. Новый ракурс меня точно не расстроил, а наоборот добавил новых впечатлений. Когда я поняла, что на пару-тройку метров они сдвинулись вглубь и действие пойдет не на авансцене, порадовалась еще больше. Сцена в БДТ намного шире Бронной, так что декорацию пришлось подстраивать под нее и угол получился необычный. Всё было видно и слышно, говорить могу только за себя, потому что сидела близко, но по ощущениям, зал БДТ легендарный и очень красивый, но при этом великоват для спектакля, "Варшавская мелодия" требует более камерной атмосферы. Конечно, этот спектакль о трагичной любви, о расставании, но не только... Потому что трагичной эту любовь сделали обстоятельства. Может я дура бесчувственная, но меня всегда в пьесе поражает, как поколение рожденное в 20-х годах прошлого века, поколение победителей, ведь недаром он Виктор, как это поколение победило Гитлера и согнулось под махиной власти, и как они приняли в себя эти обстоятельства, как смирились. Что меня расстраивает последние спектакли, давно правда происходит и в Москве тоже, так это отсутствие фразы в словах Виктора при разговоре с Гелей во второй части спектакля "кто поймет, а кто и не поймет", потому что логический смысл меняется. Она дальше все равно говорит об обществе, в котором человек живет и не властен в своих поступках, но вот почему Виктор так упорно отказывается с ней ехать, эта причина потерялась. Весь спектакль завязан, на то, что человек живет в обществе. И когда Геля говорит о границах "сколько людей живут со мной в одно время. И я их никогда не узнаю." И закон, принятый 15 февраля 1947 года, страшный закон, который должен был запереть советское общество в границах государства, который, кстати, я вчера прочитала, отменили в 1953 со смертью Сталина, но это не облегчило интернациональным парам жизни, потому что бюрократических препон все равно хватало. Поняла, почему Геля говорит Виктору, что ты бы оказался в сложной ситуации, если бы они были женаты, потому что даже если брак был уже заключен, то он признавался недействительным и можно было угодить в тюрьму за шпионаж или антисоветскую агитацию. В общем, звериный был закон, и он ломал жизни. Время, конечно, сыграло тоже против, слишком долго они не виделись "а я твои туфельцы, только в отличии от матери Гамлета, я их уже износила". Они изменились, эта свободная полячка, жившая в атмосфере определенной открытости, которая так поражает Витека в "Под гвяздами" и застегнутый на все пуговицы со строгим галстуком Виктор. 10 лет назад у них было больше общего, у них была надежда.
Приезжайте чаще в Петербург! #юлияпересильд #juliaperesild @juliaperesild @daniil_strahov_art #театрнамалойбронной #псков #школа24 #dianaandfamous И большая любовь и привет 24 школе города Пскова!




