Главная
Новости
Афиша
Фото
Театр
Кино
Видео
Пресса
Форум
Гостевая

 

Интервью в программе "Ночной полет" от 28 апреля 2008 г.

Добрый вечер. В прямом эфире канала "Культура" программа "Ночной полет", в студии ведущий Андрей Максимов. Я хочу вам сказать, что я очень давно хотел побеседовать с этим актером, но он не мог, потом не было повода, сейчас повод появился. А хотел поговорить потому, что мне этот человек кажется таинственным. Он вроде бы такой понятный и в этом есть на самом деле некоторая таинственность, которую мы попробуем, если получится, попробуем разгадать, или, значит, не получится у нас ничего из этого. Даниил Страхов у нас в гостях. Добрый вечер.

Добрый вечер.

Поводом послужил фильм, который называется "Блаженная", где вы играете одну из главных ролей. Про этот фильм я ничего не знаю, и, я думаю, что зрители тоже пока ничего не знают, поэтому Вы можете рассказать, что за картина.

Картина со стандартным сюжетным набором. Такой суповой набор. Провинциалка приезжает в Москву, и эта Москва начинает что-то с ней такое делать.

Плохое, конечно?

Плохое, конечно же. То есть Москва олицетворяет такое…

Она со всеми все делает плохое.

… олицетворяет злой город, некую злую энергию, и я как вот часть этой злой энергии, скажем так. Я бы разделил артистов в этой картине на две категории это: Карина Разумовская, которая играет заглавную роль, она блаженная, и, все остальные, которые в той или иной степени, так или иначе, но олицетворяют это некое зло.

А почему она блаженная?

А потому, что она как-то вот живет…. В этом слове, в данном случае, я бы очень хотел, чтобы зритель понимал, здесь если есть церковный подтекст, то он минимален. Никто никого не учит, не тащит в храм за руку, никто кадилом по кадру не машет. И я бы очень хотел, чтобы зритель это понял потому, что сейчас, к сожалению, такое время, когда любые разговоры на тему религии сразу вызывают. Тем более у некого современного, потенциального киношного зрителя сразу: "ой, нет, не надо, сейчас меня будут учить…". Там этого нет. А в чем был вопрос? В том, почему она блаженная. Потому что она живет по другим законам, нежели, чем весь мир, в который она попадает. Потому что у нее какой-то…. Я не скажу, что она сумасшедшая, я не скажу, что она святая. Нет, она просто какая-то другая. Вот и все.

Это такое серьезное кино, я так понимаю?

Это серьезное кино.

Не развлекаловка какая-нибудь.

Это совсем не развлекаловка. Притом, режиссеру Сереже Струсовскому удалось, не смотря на его молодость, такую режиссерскую молодость, удалось все-таки пройти по этой практически невозможной грани и не свалиться в нравоучения, в какие-то назидательства. Все-таки мне кажется, что ему это удалось.

Почему я сказал про Вас, что Вы человек таинственный? Потому, что, я расскажу, зрители могут не знать. Ваша судьба складывалась таким удивительным образом. Вы сначала заявили о себе, как театральный актер. Получали премии, играя совершенно уникальных авторов. Просто уникальных: Чехова, Вы играли Шекспира, Вы играли "Петербург" Белого, просто уникальных таких людей. И узкий круг почитателей Вас стал узнавать. "Портрет Дориана Грея" Вы играли, Уальда, замечательно. Потом Вы сыграли в одном сериале, не будем его оценивать, и, вас узнали просто все. Все Вас узнали и полюбили, и у меня остается ощущение, что теперь Ваша задача вот тот имидж, который возник и принес Вам славу, как бы исправить. Это очень странно. Человек сначала, артист, хочет стать знаменитым, становится, а потом начинает всем говорить, что вы меня знаете не так и я на самом деле... Как это можно? Какая-то странная история.

Ну, это какое-то вот такое…. Не знаю, это, наверное, мое мучение своеобразное. Это не означает, что к этой роли я отношусь плохо. Я к ней замечательно отношусь.

Почему Вы сказали, что Вы бы отказались сниматься в этом сериале сейчас?

А потому, что поезд ушел. Потому, что 127 серий БН № 1, они исчерпали весь тот драматургический материал, который там вообще, в принципе, можно было придумать. Потому что тот синопсис, который я читал, не выдерживал никакой критики, потому что все, что, возможно, было в этой роли сыграть, я уже сыграл, и, потому что если бы я согласился на это с точки зрения, вы уж простите, некого карьерного расчета, некого отношения со стороны коллег, отношения со стороны режиссеров, это был бы все-таки шаг назад. Потому что какой бы точной, какой бы замечательной не была сериальная работа в "мыле", я не говорю про многосерийные художественные телевизионные фильмы, а именно про "мыло", какой бы она не была эта работа. Но память человеческая очень коротка, а телевизионная еще короче. И на самом деле сейчас ничего кроме этих разговоров про "Бедную Настю" уже нет. Она просто осталась в памяти людей, потому что она была первой, потому что она была наивная…

Она сыграла в Вашей жизни положительную роль? В Вашей жизни, или отрицательную?

Я бы так не оценивал. Я бы сказал, что она сыграла важную роль. Большую роль.

Хорошую или плохую?

Жизнь человеческая, она ни черная, ни белая. Она разная. Ступень была большая и тяжелая.

Мне кажется, вот роль, которая принесла Вам славу. Вас стали узнавать на улице, что Бог с ним, но Вас стали звать режиссеры. Почему же? Какие минусы?

А минусы такие, что по-прежнему многие Ваши коллеги журналисты оценивают меня исключительно, как "мыльного", сериального артиста, который нигде, кроме как в подобных вещах не снимается.

Я видел "Петербург", я видел "Портрет Дориана Грея", я вас оцениваю…

Вы "старый московский театрал".

Ну, не такой старый…

Я говорю не про возраст, а про профессионализм. А, что касается нынешнего журналиста, он может быть каким угодно, в смысле возрастном, но он ленив и, в общем-то, не любопытен.

Скажите, у меня последний вопрос по поводу сериала. Меня в сериалах более всего всегда удручает текст. Не сюжет, а слова. Вот Вы репетируете Уальда, Шекспира, а потом Вам дают текст сериала. Как это выучить? Как не сойти с ума от этих слов?

Скажу честно, я переписывал "Бедную Настю" от первой сцены до последней.

Ваш герой говорит Вашими словами?

Ну, на сколько это было возможно, скажем так. Насколько это было возможно, я все это переписывал под себя.

Вы переписывали, а потом учили?

Переписывал. Учил, спорил, ругался с продюсерами, потому что они постоянно приходили: "Дань, ну что ты опять делаешь, ну сколько можно?". Я говорю: "Ребята, ну давайте вот так сделаем, потому что так лучше". Потому что тогда еще это было возможно. Сейчас бы сразу руки бы отрезали.

Почему? А что изменилось?

Ну, нельзя, нельзя. Это же целая технология. Это станок. А тогда и Акопов Александр Завенович переписывал сцены вместе со мной, и я отдельно от него, и он отдельно от меня и тогда все это было в таком неком романтическом драйве. Мы снимали по 18 часов, и, если говорить об этом, то, конечно, во мне уже остались исключительно теплые воспоминания об этом таком вот безумном забеге. Но я бы его, наверное, не повторил в силу того, что не каждый организм это вынесет.

Максимов: Слушаю Вас, добрый вечер.

Зритель: Здравствуйте. Спасибо большое за встречу с таким прекрасным актером. Большая просьба, скажите, как Вы пришли в искусство, кто Ваши родители? Благодарю заранее.

Максимов: Как Вы, Даниил, пришли в искусство, расскажите нам.

Как же я пришел в искусство? В искусство я, в общем, пришел как всегда по глупости. В семнадцать лет думал, куда же мне идти, ибо последние два года в школе я, в общем, лоботрясничал. И хотя учился хорошо, по-прежнему, и учителя ко мне относились замечательно, спасибо им за это большое, и оценки они мне ставили хорошие, не смотря на то, что я прогуливал все уже напропалую. Ну, куда было идти? Математику я уже забросил, химию и физику не изучал никогда…. Ну, думаю, Тихонов сидит, если уж, так сказать ближе к нашим баранам, сидит в кадре и молчит и так здорово у него это получается, может быть и у меня получится?

А на Вас, правда, повлияли "17 мгновений весны"?

Серьезно. Абсолютно серьезно. Вот именно эти "17 мгновений весны".

Потому что на самом деле то, что там делает Тихонов, на мой взгляд, это чрезвычайно тяжело. Вот именно сидеть и молчать так, чтобы на тебя смотрели. Мне кажется, что это гораздо сложнее, чем разговаривать и бегать, кого-нибудь убивать.

Это правда. На самом деле, это абсолютно не кокетство с моей стороны. Я не скажу, что только благодаря этому в моей жизни. В моей жизни в шестилетнем возрасте был "Будулай", которого я безумно любил, просто до какого-то фанатизма. Если говорить про какие-то еще знаковые для моего детства работы … сейчас чего-то не могу вспомнить…

Тихонов дает мне возможность задать мне вопрос на который Вы не хотите отвечать, но Вы сами подвели, поэтому… Наш герой снимается сейчас в фильме про молодые годы Исаева-Штирлица и, что особенно важно для меня, я думаю, и для вас всех, что этот фильм снимает Сергей Урсуляк, который просто потрясающий режиссер, снявший множество замечательных фильмов, но все его так полюбили особенно после фильма "Ликвидация". Вы играете как бы молодого Тихонова, грубо говоря.

Я играю молодого Исаева все-таки, потому что Тихонов - это то, что потом станет Максом Отто фон Штирлицем. Это, скажем так, и в силу возраста и в силу накопленных знаний и ошибок и, в частности, тех историй, которые буду играть я - это другая маска того же самого разведчика.

Я понимаю, что Вы не хотите про это говорить, но то, чем заинтересовало, мне говорил об этом Сергей Урсуляк, он не любит проб, а он любит долго разговаривать с артистом и потом его либо берет, либо не берет. Вот о чем с Вами в основном разговаривал Урсуляк? Я понимаю, что разговор был долгий, но вот мне просто интересно, как режиссер угадывает вдруг, о чем он спрашивает артиста, чтобы угадать подходит он ему или нет?

Как раз недавно я спросил у него: "Сергей Владимирович, скажите, а о чем мы с Вами разговаривали в тот момент, когда Вы думали, брать меня или не брать?" Потому что я как пришел, меня так сказать парализовало и я, в общем-то, находился в некотором остолбенении, потому что я, с одной стороны… Я очень хотел, чтобы он меня взял. Я понимал, что пробовать он не будет. И вот сейчас он на меня посмотрит своими умными глазами и либо возьмет - либо нет. Проба, в любом случае, разговор ли это с режиссером, или это грим-костюм, или еще что-то - это всегда для артиста огромный стресс. Тебя сканируют хороший ты актер или плохой. Ты сидишь и разговариваешь с человеком, а сам думаешь, хороший я актер или я плохой актер? И я вообще не помнил абсолютно, о чем мы с ним говорили. Он на меня так посмотрел и говорит: "Дань, ты такую хреновину нес. Мы с тобой пошли в кафе, сели там, заказали кофе, и ты мне возьми да и ляпни: "Я, говорит, я говорю, вернее, уже третий час здесь сижу. То одни приходят, то другие приходят, а я все сижу и сижу". Я начинаю покрываться белым потом, холодным потом, потому что я понимаю, что я как бы хвалился перед режиссером, перед Урсуляком, что я до него сквозь себя в этом кафе пропускал каких-то других, наверное, режиссеров, еще кого-то…

Это от зажима?

От зажима, да. Боже, какой я идиот! Что я нес! Зачем? Ужас.

А Вы не спрашивали после этого, мне кажется естественно, у Урсуляка, а че ж Вы меня взяли тогда?

- Я говорю, да, а чего Вы меня взяли тогда? Он говорит: "Ну, потому что я умный, и я вижу, что это все…". Он смотрит дальше. В чем отличие умного человека…

От неумного, от других.

Да (смеется). От всех остальных - больших или маленьких? Он первый слой снимает и смотрит дальше. И спасибо ему за это большое, потому что, в принципе, конечно, я сделал все, чтобы он меня не взял. Вот этой фразой можно было сразу все зачеркнуть, потому что просто я волновался и нес какую-то хреновину.

Я все думаю, о чем же Вас спросить, чтобы было можно Вас спросить. Можно Вас спросить, сколько Вы сняли?

Сняли треть.

Известно уже хотя бы примерно, когда будет готов фильм?

Я так думаю, что съемки закончатся в октябре-ноябре 2008 года, соответственно, постпродакшн, монтаж ….

Весна.

Может быть весна. Это все зависит от интересов канала.

А сколько серий?

16.

А кто еще снимается?

Снимается много замечательных артистов. Там порядка, по-моему, трехсот ролей. Если говорить про наших безусловных звезд, которые вместе с Сергеем Владимировичем перешли из "Ликвидации"….

Это все, кроме Машкова.

Ну не все, разумеется, но очень многие. И Миша Пореченков и масса других артистов, и, разумеется, наш каннский лауреат …

Лавроненко.

Лавроненко, да, Костя.

А у Вас там есть любовь? Больше ничего не буду спрашивать.

У меня там есть любовь и эта любовь прямо таки настоящая.

Это не то, что Вы сидите в кафе и смотрите на свою жену, как это было в "17-ти мгновениях весны"?

Нет, как раз нет. Помимо того, что там будет… Что сценарий написан по двум романам "Пароль не нужен" и "Бриллианты для диктатуры пролетариата", он еще написан по повести "Нежность", где вот про это все и сказано. И, то, что сделал Поярков - это просто замечательно. Там Исаев…

Поярков - это сценарист, в том числе, и "Ликвидации".

Там Исаев, он еще не в этом шкафу, в котором находится несчастный Макс Отто фон Штирлиц, когда он не может позволить себе ничего, когда он не может позволить себе даже малейшее проявление своих чувств, каких-то человеческих своих качеств. То, что замечательно, блистательно сделал Тихонов, когда мы видим, что в нем это все есть, но он этого не выпускает наружу. Исаев, он еще на 20 лет моложе, он еще… еще другая жизнь вокруг.

А кто играет Вашу возлюбленную?

Ее играет замечательная актриса. Я сейчас от зажима начинаю забывать как всех зовут. Она играет в театре Фоменко… Господи, прости меня, пожалуйста, сейчас я вспомню…

Я сейчас не буду перечислять всех актрис театра Фоменко, это было бы нелепо, не важно…

Сейчас (достает мобильный телефон) Сейчас я скажу.

Вы что делаете?

Я сейчас просто ищу ее.

Давайте, пока артист ищет… Только выключите телефон, а то еще не дай Бог позвонит…

Нет, он у меня выключен. Просто… Это безобразие, то, что я ее не могу найти.

Пока артист ищет… Такого не было никогда еще в "Ночном полете", еще никто не смотрел фамилию артистки по телефону. Вы можете пока задать вопрос, а артист будет пока искать фамилию.

Да, скажите, пожалуйста. Задайте какой-нибудь вопрос.

Максимов: Здравствуйте, мы Вас слушаем..

Зритель: Даниил, здравствуйте.

Даниил: Здравствуйте.

Максимов: Вы ищите, ищите.

Зритель: Очень любим Вас и фильмы с вашим участием. Все-таки расскажите о Ваших родителях.

А, да, действительно, о родителях. Что касается моих родителей. Мама моя - психотерапевт, папа мой - филолог-лингвист, живет в Америке. Бабушка и дедушка - инженеры на пенсии, скажем так. В общем, такая интеллигентская семья.

Вы пришли к маме и сказали: "Мама, я все-таки решил, размышляя, куда мне пойти, я решил пойти в искусство"…

Мама говорит: "Давай попробуем".

Мама не говорит: "Ты что, Дань, займись каким-нибудь хорошим делом…"?

Нет, мама на самом деле сама в юности своей мечтала стать актрисой, даже, по-моему, три месяца работала в театре Пушкина костюмером. И поэтому, скорее всего, в ней мое желание стать актером, оно как-то аккумулировалось в свои мечты ….

Сейчас поскольку, у нас возникла интрига с фамилией актрисы, я вспоминаю фильм "Ликвидация", подумал, может это Агуреева?

Нет, она там будет сниматься, но это не Агуреева. Это молодая девочка совсем.

Все, чем я мог Вам помочь, мне не удалось. Слушаем следующий вопрос.

Максимов: Добрый день.

Зритель: Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вот я хотела сказать огромное спасибо за фильм "Мы из будущего". Очень давно не было таких фильмов, которые оставляют светлый след такой вот. После него очень под большим впечатлением нахожусь. Скажите, пожалуйста, а на Вас какое впечатление вот после этого фильма…

Максимов: Спасибо большое, я хочу поддержать Вас, потому, что действительно мне кажется, что это такое уникальное кино, мы про него говорили на эфире довольно подробно. Это, по-моему, действительно, очень хороший фильм и у Вас, там очень хорошая работа. А вот что Вы можете ответить нашей ….

Спасибо. А в чем был вопрос? Я как-то не совсем его понял…

Не могли бы Вы сказать о впечатлении Вашем от этого фильма.

Мне фильм понравился. Мне кажется, что это очень правильная, нужная, своевременная… Такие работы всегда своевременные. Мне кажется, что если вот таких картин у нас будет еще больше, то значит еще не все потеряно для кино и для нашего, извините за пафос, народного сознания. Вот я знаю, до меня дошли из разных источников впечатления… Молодые детки совсем, десятилетнего возраста, которые уже, разумеется, вообще ни сном, ни духом про Великую Отечественную войну, сидели и рыдали на этой картине, либо у ДВД, потому что уже официальный ДВД диск выпущен. Но она попадает…

Я могу сказать, что моему сыну 9 лет - он смотрел фильм трижды и те разговоры, которые мы с ним ведем после этого фильма, они мне очень нравятся, потому что те вопросы, которые у него возникают, они такие очень правильные. Мне кажется, что у девятилетнего человека должны возникать такие вопросы. Так-то просто не поговоришь, а когда есть фильм…. Так что мне кажется - это совершенно замечательная работа. Вас я хотел спросить вот о чем. Актер - это же профессия художника, актер - это же художник, т.е. человек должен реализовать сам себя. В этом задача, такая задача есть. При этом актер совершенно не самостоятелен. Ну, хорошо, что Урсуляк Вам дал роль, хорошо, что Вы играли… Вы до какой степени можете управлять своей судьбой в этом смысле? Или Ваша задача просто сидеть и ждать. Предложат - хорошо, ну нет - значит, нет.

Хороший вопрос. Я думаю, что я способен управлять своей судьбой в том же объеме, в котором ей способен управлять любой человек.

Ну, Урсуляк берет, Урсуляк хочет снимать фильм, наверное…

А я вот хочу, если мне, допустим предлагают какую-то роль, я же тоже могу отказаться, правильно?

Но Вы не можете наоборот.

Другое дело, что я не могу повлиять на конечный результат, и, на самом деле, что касается Урсуляка и вообще всех режиссеров, мне кажется, что их профессия в данный момент становится еще более зависимой, чем актерская.

Почему?

Потому, что сейчас продюсерское кино, потому, что сейчас режиссер имеет гораздо меньше прав на окончательный монтаж, на какую-то свою точку зрения…

У хороших продюсеров Урсуляк снимает кино, так что, я думаю, все будет в порядке.

Ему повезло, я говорю вообще про некую общую тенденцию.

И Вы ничем другим в искусстве заниматься не хотите? Вы не хотите быть режиссером, Вы не хотите быть драматургом, раз Вы сами правите тексты?

Да нет, я как раз испытав некие иллюзии по поводу того, что я хочу быть может быть и сценаристом, может быть и режиссером, это все как раз было до тридцатилетнего рубежа. Вот такие иллюзии по этому поводу, что вроде бы как мозги есть, они до конца не реализованы в своей профессии. И мне казалось, что вот вокруг все такие дураки, а я сам лучше всех все понимаю и знаю как это нужно. Но нет. Чем дальше, тем меньше мне хочется быть режиссером, сценаристом и всеми остальными вкупе. Потому что это все связано с таким огромным количеством "НО", что положиться в чем-то на самом деле на волю Господню и под этим актерским парусом стоять, который тоже в себе имеет большие и соблазны и очень много своих каких-то подводных камней. Но там тоже еще столько всего для меня и как для профессионала, я надеюсь, что я могу себя так назвать, и как для человека столько там еще всего есть в этой профессии, что пахать и пахать.

А мечта? Тогда надо Вас спросить очень хороший и оригинальный вопрос: какую роль Вы мечтаете сыграть?

Нет, мечты у меня, как раз, наверное….

Гамлета не хотите?

Гамлета? Мне тут, кстати, предлагали, но, скажем так, на вырост, на потом, но я к этому серьезно не отношусь. Я считаю, что все разговоры про мечты и про какие-то такие заветные, в узелочке какие-то …. Если о чем-то мечтаешь, то это либо не осуществится, либо осуществится… Бойтесь своих желаний, они иногда исполняются.

Вообще не мечтаете?

Я мечтаю о том, чтобы у меня в семье все было хорошо, чтобы никто не болел, чтобы мои родители были счастливы…

А о славе Вы мечтали?

Да, наверное, как все артисты. Конечно, и ради этой славы я, в общем-то, и пошел в 17 лет, не будь дураком, в Школу-студию МХАТ. Я не скрываю того, что в общем, действительно, актеры - это такие жаждущие славы дети.

Нет, ну это для человека нормально. Если человек вообще ни о чем не мечтает - это было бы совсем обидно.

Максимов: Слушаю Вас, добрый вечер.

Зритель: Добрый вечер. Я бы хотела задать вопрос по поводу, как Вы можете охарактеризовать свою личность? И какие моменты в жизни Вам мешают, в Вашем характере?

Максимов: Охарактеризуйте, пожалуйста, Даниил нам свою личность.

Сложный вопрос. Спасибо огромное за него. Но, конечно, так вот в рамках пяти минут, да каких там пяти, я не отвечу. Я могу сказать одно, что я человек не простой.

А что мешает? Это более конкретный вопрос. В жизни есть же какие-то черты Ваши, которые самому Вам в жизни очень мешают?

Мне мешает гнев. Я часто гневаюсь. Мне мешает какая-то такая вспыльчивость бытовая. Мне мешают внутренние сомнения при всем при том, которые есть по поводу того, имею ли я право, могу ли я, талантлив ли я, черт побери, или нет…

Это Вы думаете так, сомневаетесь?

Конечно, до сих пор. И вообще, так сказать свое ли место я занимаю? Безусловно. С одной стороны, это всегда мешает, потому что актер должен войти в кадр, отключить мозговой аппарат, стать полупроводником и отпустить себя на волю всех ветров. Но, с другой стороны, без этих вопросов дурацких, которые ты каждый день себе задаешь, каждый день ты себя чем-то мучаешь.

Вы, правда, себе задаете или вы сейчас такую метафору нам рассказываете красивую? Вы на самом деле каждый день думаете талантливы ли Вы или нет? Это можно сойти с ума.

Я не знаю, насколько я самолюбив в данном отношении. Каждый день или через день я об этом думаю, но какие-то такие вопросы я задаю себе регулярно, по крайней мере, после каждого своего какого-то не дебюта, но очередного опыта в кино.

А когда Вас утвердили на роль молодого Исаева-Штирлица, Вы тоже стали думать, что "Ой! Ужас! Все, конец! Сейчас ничего не получится и все увидят, что я ничего не умею?"

Я понял, что это, конечно, будет битва титанов, скажем так. Я против всех. В том смысле, что внимание к этой работе, о чем так сказать вот уже весь Интернет, каждый журналист, разумеется, спрашивает. Внимание огромное, я понимаю, что когда картина выйдет - это будет прямо вот, ну не то чтобы либо пан, либо пропал, но, в общем, близко к тому. Внимание повышенное, потому что Тихонов - это наше все, потому что это почти икона, потому что не замай, потому что вообще, как они посмели и так далее и тому подобное, потому что как же он будет играть молодого Тихонова? Как же он будет играть молодого Штирлица? Сравнения, они понятно, что изначально будут как бы не в мою пользу, да, потому что Тихонов сыграл великолепно, потому что он уже вошел в некий иконостас актерский….

Еще не известно. Посмотрим, что Вы сделаете.

Мне на это по большому счету не то чтобы… Я играю не Тихонова, я играю Исаева.

К сожалению, истекло наше время. Я думаю, что вы со мною согласитесь, что я не зря сказал, что наш сегодняшний гость, актер Даниил Страхов - человек таинственный. Покажите артиста, пожалуйста, что меня-то показывать. Вот это вот артист. Он, конечно, человек таинственный и, конечно, если так с ним не разговаривать, то трудно Вас понять, когда разговариваешь - проще, так как Вы не очень похожи на героев тех сериалов, о которых мы говорим, а как бы сами, как человек. Спасибо большое за то, что Вы к нам пришли. Напоминаю, что наш сегодняшний гость пришел в связи с премьерой фильма "Блаженная" и в связи с тем, что сейчас канал "Россия" снимает фильм про молодые годы Исаева-Штирлица, где наш гость, актер Даниил Страхов играет главную роль. И на этом я, ведущий Андрей Максимов с вами прощаюсь. Всего доброго. До свидания.

Андрей Максимов,
"Ночной полет" телеканал "Культура"
28 апреля 2008 г.

Даниил Страхов
 
Даниил Страхов
Даниил Страхов
Даниил Страхов
Даниил Страхов
Даниил Страхов
Даниил Страхов
Даниил Страхов
Даниил Страхов и
Андрей Максимов
Даниил Страхов
Даниил Страхов
Даниил Страхов
Даниил Страхов
Даниил Страхов
Даниил Страхов
Даниил Страхов
Даниил Страхов
Даниил Страхов
Даниил Страхов
Даниил Страхов и
Андрей Максимов